Как превратить день в ночь фотошоп. Ночной эффект. Зажигаем Огни в Окнах

Эта фотография была сделана летом в Москве, на Арбате. Я решил представить, как выглядело бы это место ночью, когда на небе появляются звезды и зажигаются фонари.

Создайте выделение неба и залейте его черным цветом на новом слое.

Чтобы создать звёзвды, примените Filter - Texture - Grain. Подберите параметры самостоятельно или попробуйте следующие настройки: Intensity = 98, Contrast = 46, Grain Type = Enlarged.

Создайте новый слой, залейте его черным цветом, задайте режим наложения Linear Dodge. Теперь примените Filter - Render - Lens Flare, в диалоговом окне указывая Flare Center на месте фонарей. Этот фильтр стоит применить для каждого из наиболее близких источников света:

Свет от фонарей на заднем плане нарисуем вручную. Для этого выбираем кисть белого цвета с Opacity = 10-20% и рисуем на новом слое. На переднем плане не забываем добавить также немного света.

Тени мы нарисуем также, как свет. Создаем слой, выбираем черный цвет и кисть с мягкими краями. Все. Рисуем.

Когда вся работа со светом и тенями будет закончена, можно поменять яркость, насыщенность фотографии. Я, например, воспользовался Curves в автоматическом режиме и изменил значения Brightness = -8 и Contrast = 37 с помощью настроечного слоя. Результат урока ниже.

Если речь о ночной подсветке фасадов, то я обычно делаю так (перерисовал подсветок более 2-х сотен наверное. И платят :

1. Есть дневная фотка. Чищу, удаляю падающие тени (при ночной подсветки они будут падать совсем по другому, как правило снизу-вверх) (при точечной подсветке). Рисую небо если надо. В общем привожу дневную фотку к нормальному виду.
2. Делаю копию слоя, и пару раз brightness/contrast (контраст поменьше, ночью все серое) - получается "ночь".
(яркость можно ПОКА сильно не уменьшать, чтобы было видно что где делать).
3. Обвожу элементы фасада, которые будут подсвечиваться (на которые попадет свет от светильника) и делаю новый слой из этого выделения (использую такие слои как вспомогательные - чтоб потом легко можно было выделить нужную часть фасада (ctrl+клик на слое в списке слоев).
В общем главное - все пообводить и поделать слои. Их можно скрыть. Все они лежат между очновным, "дневным" слоем и "ночью".
Еще не помешает обвести весь фасад по контуру и сделать слой (удобно, если подставлять новое небо).
4. Выделяю нужный из вспомогательных слоев, не снимая выделения перехожу на слой "ночь".
5. Беру инструмент "ластик" (eraser) (в отличие от предыдущего совета) (хотя тут кому как удобней. Я привык так), ставлю ему прозрачность %10-20, выбираю нужную форму кисти (обычно вертикальный овал) и постепенно протираю слой "ночь". Проявляется основной слой, который "день". Там где находится источник света - более яркое пятно, свожу на "нет" к верху.
6. Таким образом делаю общую засветку всего здания.
7. Создаю новый слой, рисую пятно света от светильника. (сами светильники обычно не рисую. обычно в общей картинке их не видно. Или черный квадратик какой нить рисую..).
8. Копирую эти слои-пятна света и расставляю там, где стоят светильники. Все эти слои - поверх всех остальных слоев.
9. Делаю новый слой..
10. В этом новом слое (их может быть много, для удобства - тут карниз, там оконный проем и т.п.) - рисую белой непрозрачной кистью мелкие детали (нижнюю горизонтальную плоскость карниза, например) - все места на фасаде, куда прямо попадает свет от светильника. Такие места - обычно самые яркие. На этих слоях ластиком протираю до схода на "нет" или еле-еле (зависит от конктерной ситуации) места, где луч света затухает. (т.е. если светит например снизу на карниз светильник, луч света у него градусов 30. По бокам этого луча яркость сходит на "нет".
11. Склеиваю слои, "сохраняю как.." JPG (или какой нужен).
12. Подтягиваю brightness/contrast (яркость меньше, контраст больше).
13. Отдаю заказчику, получаю деньги)

Момент - стекло снаружи не подсвечивается. Оно будет очень темное.

В этом уроке мы превратим ночь в день при помощи Adobe Photoshop. Этот прием часто описывается, однако способов его воплотить достаточно много. С одним из них вы познакомитесь в этой публикации. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, кистями, фильтрами и опциями непрозрачности.

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте изображение “House”.

Давайте затемним изображение. Для этого создайте поверх корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые). Настройте его как показано ниже:

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Для этого нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой основным цветом. Снизьте непрозрачность (opacity) слоя до 44%. Это затемнит наше изображение еще сильнее.

Шаг 3

Добавим ночных цветов, которые менее насыщенны чем дневные. Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Снизьте до минимума параметр Saturation/Насыщенность и укажите этому корректирующему слою Оpacity/Непрозрачность в 46%.

Шаг 4

У ночных цветов обычно синеватый оттенок. Поэтому добавляем еще один корректирующий слой. На этот раз Color Balance/Баланс цвета. Добавляем синих тонов:

Шаг 5

Добавим свет в окне. Создайте новый слой, в котором нарисуйте круглой кистью свет в окне. Используйте почти белый цвет (#dadada).

Теперь возьмите более растушеванную кисть и нарисуйте свечение светло-желтым цветом (#e9e8d4).

Шаг 6

Какая ночь без луны? Откройте изображение луны.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон и кликните куда-нибудь на черный фон. Нажмите Ok чтобы создать выделение, а потом Ctrl + Shift + I чтобы инвертировать его.

Копируйте выделение, нажав Ctrl + C, вернитесь к нашей работе и вставьте выделение, нажав Ctrl + V.

Нажмите Ctrl + T чтобы трансформировать слой с луной. Сделайте луну меньше, поместите ее как показано ниже и укажите слою Opacity/Непрозрачность в 72%.

Шаг 7

Луна выглядит слишком ярко. Давайте это исправим. Выберите в меню Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все. Возьмите круглую растушеванную кисть на 50% Opacity/Непрозрачности и черным цветом в маске частично скройте луну.

Шаг 8

Нам не хватает желтого оттенка для луны. Кликните дважды по слою с луной в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили этого слоя. Укажите стили Color Overlay/Перекрытие цвета (цвет #fff587) и Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffffbe).

Шаг 9

Так как луна является источником света, нам нужно осветить некоторые объекты на изображении. Используйте для этого круглую растушеванную кисть размером в 1px на 50% opacity/непрозрачности.

Шаг 10

Теперь давайте немного высветим те части, что ближе к свету. Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и укажите ему маску слоя. Залейте маску черным цветом, затем белой растушеванной кистью на 30% Opacity/Непрозрачности осветлите немного области вокруг окна и луны.

Шаг 11

Ночью детали кажутся не такими четкими, поэтому нам нужно немного размыть изображение.

Создайте новый слой — копию всех видимых (Ctrl + Shift + Alt + E). В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. И укажите размытие в 0.7px. Обесцветьте этот слой, нажав Ctrl + Shift + U. Теперь просто снизьте Opacity/Непрозрачность примерно до 60%.

Результат

Перевод — Дежурка

Не многие знают, что многие ночные видеосъемки для фильмов на самом деле снимаются днем. С помощью специальных настоек камеры при съемки и последующего перекрашивания видео, киностудии могут изменить воспринимаемое время съемки практически для любого отснятого видео.

Из этого урока вы узнаете, как превратить дневное фото в ночное, используя фильтры и корректирующие слои Adobe Photoshop.

Шаг 1.

Для упрощения работы изображения лучше выбирать с учетом следующих критериев:

1. Фото не должно быть “пересвеченным”

2. Должно быть четкое разделение между небом и передним планом

3. Фото должно содержать прямой четкий источник света


Шаг 2.

Откройте изображение.
Затем добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Кликните по иконке с рукой, затем кликните в любом месте неба на фото, чтобы выделить голубой цветовой диапазон.

Теперь установите значение Яркость (Lightness) -50 , чтобы затемнить небо.


Шаг 3.

Далее добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast). Установите значение Яркость (Brightness) -50, чтобы затемнить изображение в целом.


Шаг 4.

Киностудии используют для преобразования цветов таблицы поиска цвета, чтобы добиться реалистичных тоновых эффектов. Таблица поиска цвета – это что-то вроде индекса, который считывает изображение, а затем полностью заменяет каждый цвет на новый набор оттенков. Несмотря на то, что Photoshop не является видеоредактором, в нем есть некоторые полезные функции поиска цвета.

Итак, добавьте новый корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Поиск цвета (Layer > New Adjustment Layer > Color Lookup) . Выберите пункт Файл 3DLUT (3DLUT File), затем в выпадающем меню выберите пункт NightFromDay.CUBE
Эта специальная таблица цветов преобразует типичные “дневные” оттенки в “ночные”.

Теперь установите Непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя Поиск цвета (Lookup) 70%.


Шаг 5.

Далее добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и разместите точки кривой, как показано на рисунке ниже. Это еще больше затемнит изображение в целом, а также немного усилит контраст.


Шаг 6.

Итак, изменение оттенков завершено, но мы еще добавим некоторые эффекты для усиления реалистичности.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте (Alt + Delete) его черным цветом.
Теперь перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и установите такие настройки:

- Эффект (Amount): 100%

- Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian)

- Установите галочку в окошке Монохромный (Monochromatic)


Шаг 7.

Теперь добавьте еще один фильтр: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (Radius) 0.25 пикселей.


Шаг 8.

Затем используя Инструмент Быстрое выделение - Quick Selection Tool (W) выделите область неба. Чтобы удалить лишние области из выделения, удерживая Alt, кликните и перетяните.

Добавьте маску слоя (Add layer mask), кликнув на соответствующую иконку на панели Слои (Layers) . Photoshop автоматически использует ваше выделение в качестве маски, т.к. шум, который вы добавили ранее будет применен только к области неба.

Установите режим наложения слоя с шумом на Осветление (Screen).


Шаг 9.

Добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels). Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Make Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой применился только к слою с шумом.

Установите ползунки соотвественно: 175; 0.25; 255.
Таким образом вы получите довольно реалистичные звезды на небе.


Шаг 10.

Эта техника может быть использована для преобразования различных изображений, однако помните, что настройки каждого из корректирующий слоев будут зависеть от конкретной фотографии.

Превращаем день в ночь в Фотошопе. Превратить день в ночь в Фотошопе. Как переделать фото на ночное. Переделать фото в ночное. Фото сделанные ночью.


What You"ll Be Creating

Не так просто найти идеальную фотографию для создания фотоманипуляции, идея которой у нас в голове. Иногда, например, мы хотим создать ночную сцену, но имеющиеся исходные фотографии либо слишком тёмные, либо уже сильно отредактированы. Что делать в таком случае?

Ну, вы всегда можете превратить дневную сцену в ночную сцену с помощью силы Photoshop! В этом уроке я покажу вам, как поиграть с яркостью сцены, как добавить звёзды на небо и как добавить новые источники света, включая реалистичные эффекты.

Что Вам Понадобится

Вы можете использовать любую фотографию, которая вам понадобится для выполнения этого урока. Если вы хотите с точностью повторить мои шаги, то вы можете использовать ту же самую исходную фотографию, которую я использовала:

  • Изображение Деревни

1. Выделяем Небо

Шаг 1

Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), установите значение Допуска (Tolerance) на 100 . Внимание: такое высокое значение допуска работает отлично с хорошим контрастом между небом и зданиями.

Шаг 2

Выделите небо с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand).

Шаг 3

Далее, идём в режим Быстрой Маски (Quick Mask Mode (Q), чтобы лучше увидеть выделение. Выберите любую кисть, чтобы прокрасить участки, которые не являются частью неба (прокрашивайте чёрной кисти, чтобы выделить их красным цветом).

Горы на дальнем плане окрашены в цвет неба, поэтому, давайте включим их в область неба.

Шаг 4

Выйдите из режима Быстрой Маски (Quick Mask Mode (Q), а затем идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge), чтобы создать идеальное выделение. Выберите тот Вид (view), который позволяет вам лучше увидеть коррекцию.

Шаг 5

Теперь поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart Radius), а затем увеличьте его значение. Вы можете поиграть с другими настройками, чтобы получить идеальный результат. Когда вы завершите, нажмите кнопку ‘OK ’.

2. Затемняем Небо

Шаг 1

Шаг 2

Преобразуйте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в обтравочную маску к слою с небом. Затем уменьшите значение Яркости (Lightness), чтобы сделать небо слишком тёмным, но не чёрным.

Шаг 3

Каждый корректирующий слой имеет слой-маску. Вы можете узнать больше про слой-маску из этого короткого урока:

Вкратце, когда вы прокрашиваете кистью на маске, то вы определяете степень непрозрачности слоя: чёрный цвет кисти делает слой прозрачным, в то время, как белый цвет кисти делает слой непрозрачным, а оттенки серого создают промежуточное состояние.

Щёлкните по слой-маске, чтобы она стала активной.

Шаг 4

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G), а затем щёлкните по шкале градиента в верхней панели настроек данного инструмента.

Установите цвета градиента от светло-серого до белого.

Шаг 5

Примените градиент на слой-маске, потянув градиент сверху вниз. Таким образом, верхняя часть маски будет "белая" (непрозрачная), а нижняя часть "светло-серая" (слегка прозрачной).

Шаг 6

Теперь перейдите на фоновый слой. Нам нужно также затемнить этот слой! В панели коррекции, выберите корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter). Примечание переводчика: фоновый слой в данном случае, оригинальное изображение с деревней.

Шаг 7

Поменяйте цвет фильтра на тёмный, ненасыщенный синий.

Шаг 8

А затем сделайте эффект более насыщенным.

Шаг 9

Для неба также можно использовать лёгкий оттенок синего! Добавьте корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter) к слою с небом, на этот раз используйте более светлый и более насыщенный оттенок.

Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с небом, чтобы коррекция фильтра воздействовала только на изображение неба!

Шаг 10

Обычно, ночное небо светлее, чем не освещённые здания, поэтому, давайте дополнительно затеним фоновый слой. Продублируйте (Ctrl+J) корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), а затем уменьшите степень Непрозрачности (Opacity) дубликата корректирующего слоя для коррекции насыщенности.

3. Создаём Звёзды

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех слоёв. С помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G), залейте этот слой чёрным цветом. Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Добавьте максимальный Эффект (amount) чёрно-белого шума.

Шаг 2

Теперь идём Фильтр – Галерея фильтров – Эскиз – Линогравюра (Filter > Filter Gallery > Sketch > Stamp). Поиграйте с настройками, чтобы создать оптимальный эффект. Небо не совсем ясное, поэтому нам не нужно слишком много звёзд.

Шаг 3

С помощью инструмента Смещение (Move Tool (V), сместите звёзды вверх на небо.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою со звёздами и в появившемся окне, выберите опцию Параметры Наложения (Blending Options). Сместите верхний чёрный бегунок до середины, чтобы сделать тёмную часть слоя прозрачной.

Шаг 5

Добавьте слой-маску к слою со звёздами. С помощью чёрно-белого градиента, сделайте нижнюю часть прозрачной, при этом постепенно увеличивая непрозрачность по направлению к небу.

4. Зажигаем Огни в Окнах

Шаг 1

Теперь давайте выделим некоторые окна на фоновом слое – тем дальше расположены окна, тем менее заметны будут небольшие дефекты. С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите окна. Удержание клавиши (Shift ) поможет создать многократное выделение.

Шаг 2

Ctrl+J ). Переместите полученный слой наверх, расположив поверх всех остальных слоёв.

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою фрагментами окон и в появившемся окне, выберите опцию Параметры Наложения Наложение цвета (Color Overlay). Поменяйте цвет наложения на ярко-оранжевый.

Шаг 4

Щёлкните по выпадающему меню Режим наложения (Blend Mode), а затем пролистайте вниз, чтобы выбрать тот режим, при котором вам понравится полученный эффект. Я решила использовать режим Цветовой тон (Hue), поскольку он добавляет цвет, при этом, не скрывая детали.

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow).

Поменяйте цвет свечения на ярко-оранжевый.

Шаг 6

Опять же, поиграйте с режимами наложения...

А также откорректируйте настройки, чтобы получить от эффект, который вам нравится.

Эффект должен быть довольно нежным.

5. Добавляем Новый Источник Света

Шаг 1

На одном из домов присутствует что-то, что напоминает фонарь. Давайте используем его, чтобы добавить интересный световой эффект к нашей сцене! С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите фигуру фонаря.

Шаг 2

Перейдите на фоновый слой, а затем продублируйте выделение на новый слой (Ctrl+J ). Переместите полученный слой наверх, расположив поверх всех остальных слоёв.

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою фрагментом фонаря и в появившемся окне, выберите опцию Параметры Наложения (Blending Options). Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay). Поменяйте цвет наложения на белый.

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Поменяйте цвет свечения на ярко-оранжевый.

Поэкспериментируйте с настройками, чтобы получить наилучший результат.

Шаг 5

Создайте новый слой, сместите его вниз, расположив ниже слоя с фрагментом фонаря. С помощью мягкой кисти, цвет кисти ярко-оранжевый, нарисуйте свет вокруг фонаря. Вы можете уменьшить степень Нажима (Flow) кисти, чтобы сделать кисть ещё мягче.

Шаг 6

Удержание клавиши (Alt ) поможет вам разделить бегунок и создать более плавный эффект. Если вы хотите узнать больше про эту технику, тогда посетите следующий урок:

Шаг 7

Пролистайте вниз Режимы наложения (Blend Modes) для данного слоя, чтобы получить наилучший эффект.

Шаг 8

Добавьте слой-маску к данному слою, а затем нарисуйте тени, используя слой-маску. Никакой детализации - просто убедитесь, чтобы свет не доходил до участков, которые скрыты от него. Используйте чёрный цвет кисти, чтобы нарисовать тени и белый цвет кисти, чтобы удалить их, продолжайте коррекцию, пока вы не будете удовлетворены результатом.

Шаг 9

Создайте новый слой, ещё раз выберите цвет кисти ярко-оранжевый.

Аккуратно добавить световые блики на выступающие элементы здания, чтобы придать им 3D эффект.

Шаг 10

Поменяйте режим наложения, а затем добавьте слой-маску, чтобы сделать эффект более нежным. Примечание переводчика: поменяйте режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light) или выберите режим наложения на своё усмотрение.

Шаг 11

В заключение, продублируйте слой со свечением (Ctrl+J ), а затем поменяйте цвет наложения для дубликата слоя на белый.

Поменяйте режим наложения, а затем уменьшите значение Непрозрачности (Opacity), чтобы откорректировать насыщенность данного эффекта. Примечание переводчика: поменяйте режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light) или выберите режим наложения на своё усмотрение.

6. Добавляем Эффект Поздних Сумерек /Раннего Рассвета

Шаг 1

Теперь давайте проведём заключительную коррекцию яркости, чтобы объединить всю сцену. Перейдите на самый верхний слой, а затем добавьте новый корректирующий слой: Уровни (Levels).

Потяните белый бегунок влево, чтобы усилить количество ярких тонов в нашей сцене.

Шаг 2

Создайте новый слой. Залейте этот слой чёрным цветом, а затем идём в параметры наложения, чтобы добавить стиль слоя Наложения градиента

Придайте градиенту цвета пасмурной погоды.

Шаг 3

Удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по миниатюре слоя Небо (sky), чтобы загрузить активное выделение.

Шаг 4

Щёлкните по слою с градиентом, чтобы убедиться, что он активный, а затем добавьте слой-маску. Созданное выделение автоматически применится на слой-маске.

Прокрасьте кистью на слой-маске, чтобы показать горы на дальнем плане.

Шаг 5

Продублируйте небо (Ctrl+J ), а затем сместите дубликат слоя с небом наверх, расположив поверх всех остальных слоёв. Мы собираемся добавить специальные эффекты к облакам.

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску к созданному дубликату неба, обесцветьте этот слой, чтобы сделать небо слегка ярче.

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) в качестве обтравочной маски, чтобы добавить ещё больше контраста к небу.

Шаг 7

Выделите все три слоя (дубликат слоя с небом, включая его обтравочные корректирующие слои), а затем объедините их в один слой (Ctrl+E ). Далее, идём в параметры наложения данного объединённого слоя и удаляем его с ярких участков неба с помощью нижнего белого бегунка. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity).

Шаг 8

Продублируйте слой (Ctrl+J ), а затем также поиграйте с параметрами наложения, только на этот раз удалите слой с тёмных участков неба (сместите нижний чёрный бегунок). Также поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), но при этом сохраните Непрозрачность (Opacity) на уровне 100% , откорректируйте слой с помощью слой-маски при необходимости.

Шаг 9

Пришло время для заключительной коррекции. Добавьте корректирующий слой Экспозиция (Exposure) поверх всех остальных слоёв, чтобы поиграть с яркостью всей сцены.

Я также решила слегка сместить небо вниз, чтобы создать более плавный переход цветовых оттенков (вы можете сделать это с помощью слой-масок).

Шаг 10

Фоновый слой, кажется, выглядит немного слишком ярким, поэтому, я также затемнила его с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и небольшой коррекции слой-маски.

Шаг 11

Когда вы завершите, объедините все слои (щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и вы появившемся окне, выберите опцию Выполнить сведение (Flatten Image), а затем идём Шум – Добавить шум (Noise > Add Noise). Это поможет добавить немного реализма к фотографии, сделанной при слабом освещении.

Отличная Работа!

Если вам понравился этот урок, то возможно, вам также понравятся другие наши уроки по созданию фотоманипуляций:

Вы также можете создать тот же самый эффект, что и в уроке с наименьшими усилиями с помощью одного из следующих экшенов, доступных на GraphicRiver :

Вверх