Как называется фигура со скошенными углами. Прямоугольник с закругленными углами. "Горячие" клавиши Photoshop

Скругленные углы на фотографии выглядят достаточно интересно и привлекательно. Чаще всего такие изображения применяются при составлении коллажей или создании презентаций. Также картинки со скругленными углами можно использовать в качестве миниатюр к постам на сайте. Вариантов использования много, а способ (правильный) получить такое фото всего один. В этом уроке мы покажем, как скруглить углы в Фотошопе.

Скругление углов в Photoshop

Для достижения результата мы используем один из инструментов группы «Фигуры» , а затем просто удалим все лишнее.

  1. Открываем в Фотошопе фотографию, которую собираемся редактировать.

  2. Затем создаем копию слоя с водопадом под названием «Фон» . Для экономии времени воспользуемся горячими клавишами CTRL+J . Копия создается для того, чтобы оставить нетронутым исходное изображение. Если (вдруг) что-то пойдет не так, можно будет удалить неудачные слои и начать заново.

  3. Идем дальше. А дальше нам понадобится инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» .

    В данном случае из настроек нас интересует только одна – радиус скругления. Значение этого параметра зависит от размера изображения и от потребностей. Мы зададим значение в 30 пикселей, так будет лучше видно результат.

  4. Далее рисуем на холсте прямоугольник любого размера (мы его потом будем масштабировать).

  5. Теперь нужно растянуть полученную фигуру на весь холст. Вызываем функцию «Свободное трансформирование» горячими клавишами CTRL+T . На фигуре появится рамка, при помощи которой можно перемещать, вращать и изменять размер объекта.

  6. Нас интересует масштабирование. Растягиваем фигуру при помощи маркеров, указанных на скриншоте. После завершения масштабирования нажимаем ENTER .

    Совет: для того, чтобы совершить масштабирование максимально точно, то есть, не выйдя за пределы холста, необходимо включить так называемую «Привязку» . Посмотрите скриншот, там указано, где данная функция находится. Она заставляет объекты автоматически «прилипать» к вспомогательным элементам и границам холста.

  7. Далее нам необходимо выделить полученную фигуру. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя с прямоугольником.

  8. Как видим, вокруг фигуры образовалось выделение. Теперь переходим на слой-копию, а со слоя с фигурой снимаем видимость (см. скриншот).

  9. Теперь слой с водопадом активен и готов к редактированию. Редактирование заключается в удалении лишнего из углов картинки. Инвертируем выделение горячими клавишами CTRL+SHIFT+I . Теперь выделение осталось только на углах.

Давайте попробуем изменить радиус скругления. Я введу значение 20px в верхний нижний угол и нажму Enter. Результат:

Как видите, из обычного (Rectangle) наш прямоугольник превратился в совершенно другую фигуру, Rounded Rectangle, или "Прямоугольник со скруглёнными углами".
Я могу ввести любое другое значение радиуса и радиус изменится сразу после нажатия Enter.

Но, как Вы, наверное, заметили, я ввожу значение в окно ввода одного радиуса, а меняются все четыре. Это происходит потому, что по умолчанию активна кнопка "Связать значение радиусов:

Если мы кликнем по ней, тем самым, отключив эту опцию, то величины радиусов будут не связаны между собой, и я могу получить, например, это:

Толщина обводки по умолчанию задана в пунктах, но я могу изменить эту величину на привычные мне пиксели, кликнув правой клавишей мыши по окну ввода:

А теперь давайте представим, что вдруг из прямоугольной фигуры, которую я показал в начале, мне понадобилось создать сектор круга с радиусом 200 пикселей и углом между радиусами 90° и шириной обводки 5 пикс.

Я ввожу значение ширины и высоты по 200 пикс., меняю единицы измерения ширины обводки на пиксели и ввожу значение 5. Затем я ввожу величину радиусов трёх углов, равную нулю, а величину оставшегося угла подгоняю вручную ползуном (обычная формула расчёта длины дуги L = πRα/360° здесь не подойдёт из-за особенностей построения кривых Безье). Результат:

Итак, я получил из прямоугольника сектор круга:

А теперь об экспорте фигуры в код CSS. Нет ничего проще. Идём Слои --> Копировать CSS и данные фигуры копируются в буфер обмена компьютера.

Открываем, текстовый редактор, например, Notepad++, создаём новый документ и вставляем туда код.

Вот какой SCC стиль данной фигуры выдал мне Photoshop:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 . Прямоугольник_1 { border- width: 5px; border- color: rgb( 0 , 0 , 255 ) ; border- style: solid; background- color: rgb( 255 , 0 , 0 ) ; position: absolute; left: 15px; top: 25px; width: 190px; height: 190px; z- index: 2 ; }

Мало того, что он не полный и не оптимизированный, да ещё и название класса на кириллице, что является грубейшей ошибкой.

Поэтому с родным фотошоповским экспортом CSS рекомендую пока повременить, лучше пользоваться бесплатным плагином CSS3Ps , об установке и использовании этого плагина подробно рассказано , а ещё лучше ваять стили самому.

Как вновь открыть окно свойств фигуры, если Вы его случайно закрыли

Отвечаю на вопрос читателей сайта. Если Вы закрыли окно свойств прямоугольника и Вам надо его случайно открыть, то:
Убедитесь, что выбрана нужная фигура. Если фигура не выбрана, то выбрать её можно с помощью инструмента "Выделение контура " (Path Selection Tool)
Открываем вкладку главного меню "Окно" (Window) и кликаем по строке "Свойства" (Properties). Скриншот на английском .
Примечание. О том, как русифицировать интерфейс Photoshop CS6, рассказано .

Доброго всем утра, дня, вечера или ночи. С вами снова и опять Дмитрий Костин. Как-то я просматривал разные картинки и тут мне приглянулись некторые из них. А приглянулись он тем, что у них были закруглены края. Сразу как-то интереснее смотрится. Вы не находите? И поэтому в сегодняшнем уроке я хотел бы вам рассказать, как закруглить углы в фотошопе, чтобы фото смотрелось поинтереснее.

Вот чем я люблю фотошоп, так это тем, что во многих случаях одно и тоже дело можно сделать несколькими способами. Так и здесь. Давайте приступим к нашему фотошопству.

Простое сглаживание

Сглаживание с использованием границ

Этот способ похож на предыдущий, но всё же сильно отличается. Проделывать всё будем с тем же самым изображением.


С помощью создания фигуры

Вот третий способ уже кардинально отличается от двух предыдущих. Так что передохните пару секунд и едем дальше. Изображение менять не буду и опять загружу эту машину в фотошоп.


Вы видите, что у вас в итоге получилось? Картинка стала с загругленными краями, а все из-за того, что она отображается только так, где стоит наш нарисованный закругленный прямоугольник. Но теперь вы можете обрезать лишний фо с помощтю инструмента"Рамка", либо же сразу сохранить картинку и у вас уже будет отдельное изображение с закругленными углами.

Попробуйте проделать все сами, а заодно и скажете, какой из представленных способов болле предпочтителен вам.

И кстати, если у вас есть пробелы в фотошопе или вы его просто хотите полностью изучить в кратчайшие сроки, то очень рекомендую вам посмотреть один замечательный курс по фотошопу для начинающих . Курс отлично сделан, рассказано и показано всё просто великолепно и каждый материал разбирается очень подробно.

Ну а на сегодня я свой урок заканчиваю. Не забудьте подписаться на новые статьи и поделитесь этим со своими друзьями. Рад был вам на моем блоге. Жду вас снова. Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин

Вам понадобится

  • Фотография или другое изображение в цифровом формате;
  • Компьютер с установленной на нем лицензионной программой Corel Draw.

Инструкция

Рассмотрим способ, вам требуется закруглить один или несколько углов у прямоугольного по-разному.
Откройте в программе Corel Draw новый при помощи CTRL+N, или выбрать функцию «Создать» (Create) в выпадающем из меню «Файл» списка. Далее из того же списка выберите операцию «Импорт» или вызовите ее комбинацией клавиш CTRL+I. Далее, укажите в диалоговом окне путь к файлу изображения, и нажмите кнопку «Импорт» (Import). Ваше отобразится на данном листе.

На панели инструментов найдите свиток «Редактор узлов» (Node Editor), в нем выберите инструмент «Форма» (Shape). Также этот инструмент можно вызвать нажатием клавиши F10.

Справа от угла, который вам нужно закруглить, щелкните левой кнопкой мыши по границе изображения. Появится новый узел у изображения, дополнительно к четырем угловым. Далее, выберите опцию «Преобразовать в кривую» (Convert Line To Curve) на панели «Редактора узлов». Слева от вновь созданного узла появятся метки закругления.

На таком же расстоянии от угла добавьте новый узел на перпендикулярной стороне изображения. Не меняя инструмента «Форма», щелкните по основному угловому узлу дважды, он будет удален. Сразу станет заметным закругленный угол изображения. Метками направляющих прямых можно изменять радиус закругления угла.

Очень простым способом (с привлечением векторного объекта) можно одновременно округлить все углы у прямоугольного изображения. Не прибегая к вышеописанному способу редактирования узлов, нарисуйте рядом с импортированным изображением прямоугольник такого же размера инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool) или вызовите инструмент клавишей F6.

Уже знакомым вам инструментом «Форма» щелкните по прямоугольнику и потяните мышкой за любой из его узлов к центру прямоугольника. Углы будут закруглены. Радиус закругления можно откорректировать тем же инструментом.
Отметьте свое изображение стрелочкой инструмента «Указатель» (Pick Tool).
Далее в списке главного меню найдите свиток «Эффекты» (Effects) и выберите опцию «PowerClip»и из выпадающего списка функцию «Поместить в контейнер» (Place Inside Container). Широкой стрелкой укажите на нарисованный вами прямоугольник с закругленными углами. Он станет рамкой, в которой разместится ваше изображение.

Группа 1 (окно свойств инструмента появляется при щелчке в области действия, а именно, там, где должно начаться построение).

1.Прямоугольник (Rectangle).

Рисует прямоугольник путем перетаскивания курсора.

Чтобы нарисовать квадрат или круг, нажмите клавишу «Shift» и, не отпуская ее, перетащите курсор по диагонали, пока не получите квадрат нужного размера.

Свойства прямоугольник (ширина и высота) задаются при рисовании и указываются в правом верхнем углу (при условии, что включен режим быстрых направляющих) либо в диалоговом окне «Прямоугольник» (Rectangle), (в той точке, где должно начаться построение прямоугольника).

2. Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle).

Радиус угла определяет скруглением углов прямоугольника.

Радиус скругления по умолчанию задает в окне установок: Редактирование>Установки> Основные (Edit>Preferences>General). Поле «Радиус угла» (Corner radius).

Изменить радиус скругления интерактивно (при работе с инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»):

    в окне «Прямоугольник со скругленными углами» (которое появляется при щелчке в рабочей области);

    при перетаскивании инструмента нажимать клавиши «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз» (увеличить или уменьшит радиус скругления), «Стрелка влево» (получить прямые углы), «Стрелка вправо» (получить углы с максимальным скруглением).

3.Эллипс (Ellipse).

Рисует эллипс путем перетаскивания курсора.

4.Многоугольник (Poligon).

Рисует многоугольник путем перетаскивания курсора по диагонали или по дуге, поворачивая фигуру.

Свойства многоугольника (радиус и количество сторон) задаются в диалоговом окне «Многоугольник» (Poligon), которое появляется при щелчке в той точке, где должно начаться построение прямоугольника.

Для добавления и удаления сторон многоугольника нажимайте клавиши «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз».

6.Звезда (Star ) .

См. многоугольник.

Свойства звезды: Radius 1 – расстояние от центра звезды до наиболее близких к нему точек; Radius 2 – расстояние от центра звезды до наиболее далеких от него точек; Points (Концы) – количество концов звезды.

Группа 2 (окно свойств инструмента появляется при щелчке в области действия, а именно, там, где должно начаться построение, или при двойном щелчке по инструменту)

1. Отрезок линии (Line Segment ) .

В окне «Свойства отрезка линии» (Line Segment Tool Options) указываются следующие параметры: длина линии, угол наклона, Окрашивать линии в текущий цвет заливки (Fill line).

2.Дуга (Arc ) .

В окне «Параметры инструмента «Отрезок дуги»(Arc Segment Tool Options») сперва необходимо определить точку, из которой будет нарисована дуга, на локаторе неподвижной точки.

Свойства дуги:

    Length X - Axis (Длина по оси Х) – толщина дуги.

    Length Y - Axis (Длина по оси Y) – высота дуги.

    Type (Тип) – тип контура объекта: открытый или закрытый.

    Base Along (Вдоль) – направление дуги по осям (X или Y).

    Slope (Наклон). Направление наклона дуги: вогнутая дуга – отрицательное значение; выгнутая дуга – положительное значение; прямая линия – нулевое значение.

    Fill Arc (Окрашивать дугу в цвет заливки).

3. Спираль (Spiral ) .

В окне «спираль» указываются свойства спирали:

    Radius (Радиус) – расстояние от центра до самой дальней точки спирали.

    Decay (Рост) – величина, на которую каждый виток спирали будет уменьшаться по сравнению с предыдущим витком.

    Segments (Число сегментов) – количество сегментов в спирали; каждый полный виток спирали состоит из четырех сегментов.

    Stale (стиль) – направление спирали.

Вверх